Гарантия

Гарантийное обслуживание

                 

                Вся продукция, реализуемая нашим магазином Otoplenie New, поставляется с заводской гарантией изготовителя. Периоды гарантийного обслуживания с учетом конкретной модели могут варьироваться в пределах от 1 года до 25 лет. Наличие гарантии от изготовителя указывается в талоне на обслуживание, который вручается покупателю одновременно с остальной документацией о покупке.

При доставке заказа покупатель должен самостоятельно в присутствии курьера проверить технику на наличие внешних повреждений, комплектацию. При обнаружении несоответствий наша компания обязуется в оперативные сроки заменить товар.


Важная информация


        После оформления акта приемки продукции покупатель не может предъявить продавцу претензии относительно внешнего вида приобретенного оборудования и его комплектации. Наш магазин реализует высококачественное оборудование оригинального производства, фирменное происхождение которого удостоверяется заводской гарантией.

В нашем ассортименте не имеется поддельных моделей, только продукция, произведенная крупнейшими брендами, с соответствующим контролем качества. Периоды гарантийного обслуживания отражаются в талоне на гарантию или паспорте оборудования.

Гарантийные сроки устанавливаются маркой, изготовившей продукцию. На протяжении этого периода покупатель может выполнять ремонт в официальных сервисных центрах, для чего должен предъявить гарантийный талон.


Обслуживание при поломке оборудования


           Каждый покупатель нашего магазина, имеющий сложности с ремонтом оборудования по гарантии, может обратиться к нам для оперативного решения возникших трудностей. Наши специалисты самостоятельно направят неисправный товар в сервисный центр, и после восстановления оповестят вас о результатах экспертизы, ремонта.


Наши гарантии покупателям:

·                    если оборудование вас не устроило, вы можете от него отказаться, но в этом случае вам придется оплатить транспортные расходы по доставке;

·                    на протяжении гарантийного периода вы можете менять, возвращать товары, которые имеют производственные дефекты;

·                    обмен оборудования ненадлежащего качества осуществляются после экспертизы, проведенной в сервисном центре, удостоверяющей, что товар не годен для ремонта;

·                    обмен товара по гарантии составляет семь суток с момента доставки продукции.


При повреждении оборудования:

·                    восстановить работоспособность оборудования можно в любом сервисном центре, указанном в талоне, на сайте изготовителя;

·                    ремонт оборудования, находящегося на гарантии, бесплатный. При невозможности провести ремонт, покупателю выдается заключение эксперта;

·                    если покупатель, сдавший оборудование на ремонт в сервис центр, получил акт о невозможности его восстановления, он может прислать нам на электронную почту данный документ, кассовый чек. В пятидневный срок мы рассмотрим акт, и при его соответствии указанным требованиям, вернем вам деньги или проведем замену товара на аналогичный.


По любым вопросам, связанным с гарантией, обслуживанием, ремонтом, вы можете обратиться к специалистам нашей компании по телефону: 8 (495) 181-56-44!


                                    Гарантия.jpg

AlfaSystems stroymart AL91TG62