Гарантийное обслуживание
Вся продукция, реализуемая нашим магазином Otoplenie New, поставляется с заводской гарантией изготовителя. Периоды гарантийного обслуживания с учетом конкретной модели могут варьироваться в пределах от 1 года до 25 лет. Наличие гарантии от изготовителя указывается в талоне на обслуживание, который вручается покупателю одновременно с остальной документацией о покупке.
При доставке заказа покупатель должен самостоятельно в присутствии курьера проверить технику на наличие внешних повреждений, комплектацию. При обнаружении несоответствий наша компания обязуется в оперативные сроки заменить товар.
Важная информация
После оформления акта приемки продукции покупатель не может предъявить продавцу претензии относительно внешнего вида приобретенного оборудования и его комплектации. Наш магазин реализует высококачественное оборудование оригинального производства, фирменное происхождение которого удостоверяется заводской гарантией.
В нашем ассортименте не имеется поддельных моделей, только продукция, произведенная крупнейшими брендами, с соответствующим контролем качества. Периоды гарантийного обслуживания отражаются в талоне на гарантию или паспорте оборудования.
Гарантийные сроки устанавливаются маркой, изготовившей продукцию. На протяжении этого периода покупатель может выполнять ремонт в официальных сервисных центрах, для чего должен предъявить гарантийный талон.
Обслуживание при поломке оборудования
Каждый покупатель нашего магазина, имеющий сложности с ремонтом оборудования по гарантии, может обратиться к нам для оперативного решения возникших трудностей. Наши специалисты самостоятельно направят неисправный товар в сервисный центр, и после восстановления оповестят вас о результатах экспертизы, ремонта.
Наши гарантии покупателям:
· если оборудование вас не устроило, вы можете от него отказаться, но в этом случае вам придется оплатить транспортные расходы по доставке;
· на протяжении гарантийного периода вы можете менять, возвращать товары, которые имеют производственные дефекты;
· обмен оборудования ненадлежащего качества осуществляются после экспертизы, проведенной в сервисном центре, удостоверяющей, что товар не годен для ремонта;
· обмен товара по гарантии составляет семь суток с момента доставки продукции.
При повреждении оборудования:
· восстановить работоспособность оборудования можно в любом сервисном центре, указанном в талоне, на сайте изготовителя;
· ремонт оборудования, находящегося на гарантии, бесплатный. При невозможности провести ремонт, покупателю выдается заключение эксперта;
· если покупатель, сдавший оборудование на ремонт в сервис центр, получил акт о невозможности его восстановления, он может прислать нам на электронную почту данный документ, кассовый чек. В пятидневный срок мы рассмотрим акт, и при его соответствии указанным требованиям, вернем вам деньги или проведем замену товара на аналогичный.
По любым вопросам, связанным с гарантией, обслуживанием, ремонтом, вы можете обратиться к специалистам нашей компании по телефону: 8 (495) 181-56-44!